Рад приветствовать Вас на MoneyForum! Регистрируйтесь и общайтесь в свое удовольствие!..



Форум о самом важном с оплатой за общение!

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые пользователи и гости форума. Как и было написано, мы переезжаем! :) Fдрес нового форума такой https://money-forum.info Нет смысла писать новые темы и сообщения здесь! Лучшие и интересные темы можете создать заново на новом форуме. Поздравляю всех с переездом!! :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о самом важном с оплатой за общение! » Образование » Кто где учится? (учился)


Кто где учится? (учился)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Давайте писать в этой теме кто где учится или учился (если уже закончили)...

0

2

В настоящее время учусь на 4-ом курсе Морского Государственного Университета им. адм. Г.И.Невельского во Владивостоке.
+ получаю второе высшее по специальности "переводчик в сфере проф коммуникации". :)

0

3

а я в школе учился=)) ща в универе помоему у всех цель закончить универ.. ну или почти у всех=)

0

4

ЮИ ДВГУ

0

5

Я как и наш горячо любимый админ, только без второго варианта))))

0

6

Я еще в школе учусь в 8 классе славо богу пока без 3 по жизни!

0

7

Я учился:
1) Школа 11 классов
2) 3 месяца в универе на ПГСе
3) Оставшиеся 4 месяца отучился в училище на сантехника
4) Пошел в техникум на теплотехника(заочно)(все еще учусь)
И работаю еще =-)

0

8

Я учусь в 10 классе гимназии.  :cool:

0

9

я в 10классе 17школы

0

10

Учусь в Международном университете бизнеса и права на финансиста... на 3 курсе)))

0

11

тож в 10 классе учусь

0

12

В универе учусь на 3 курсе на програмера

0

13

учусь в школе. 11 класс. выпуск! а с друзьями не охото расстоваться  :(

0

14

5 курс универа, системный аналитик + программист, работаю.

0

15

я в шоке. в основном если посмотреть заработком в сети занимаются дети. теперь понятно, почему дальше почтовиков и лохотронов уйти не можем... для вас и пара баксов в месяц - деньги.